Интерактивные витринные дисплеи Intelligent Storefront

Все торговые площадки становятся цифровыми, кроме одной: витрины магазинов розничной торговли ничуть не изменились за прошедший век, а статичность физических материалов, таких как пластик и бумага, ограничивают потенциал оформления витрин. Рано или поздно цифровые технологии должны были преобразить и витрины.

ВИТРИНЫ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК

Компания imageSurge является первопроходцем в разработке инновационных интеллектуальных витринных дисплеев для розничной торговли, недвижимости, финансовых услуг, спорта и сектора развлечений и других областей. Наша технология превратит обычную витрину магазина в сенсорную интерактивную площадку для продаж и маркетинга, не меняя инфраструктуру торговой точки. Благодаря ей любой прохожий сможет ознакомиться с продукцией магазина на цифровом дисплее. Технологии imageSurge открывают новые возможности, заново определяющие присутствие брендов на мировом рынке, привлекающие клиентов и превращающие посещаемость локации в прибыль.

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

Представляем Storefront Exchange

Storefront Exchange – это площадка для владельцев традиционных витрин, которые хотят максимально увеличить доходы благодаря расположению магазинов в местах повышенной посещаемости, а также для синергетических брендов, которые стремятся привлечь клиентов на прежних рынках.

Узнайте, как ипотечные операторы и риэлторы эффективно используют эту революционную сеть сбыта.

НЕДАВНО ПРИСОЕДИНИВШИЕСЯ ПАРТНЕРЫ

ВЗГЛЯНИТЕ НА НАШИ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ

ПРОЧТИТЕ ОТЗЫВЫ

Copyright ©2019 imageSurge Inc.
Privacy Policy  |  Terms of Use

PLEASE LOGIN

first-time visitors please    

Password Retrieval

The Intelligent Brick-and-Mortar Storefront

Every marketing platform has gone digital, except one — the Retail Storefront has not changed in over a century — plastic, paper and static content still limit its potential.  Digital convergence is inevitable.

THE BRICK-N-MORTAR STOREFRONT IS GOING DIGITAL, INTERACTIVE and TRANSACTIONAL

imageSurge is a pioneer in the development of groundbreaking Intelligent Brick-and-Mortar Storefront platforms for Retail, Real Estate, Financial Services, Sports & Entertainment, and other verticals. Our technology can transform an ordinary shop window into a “through glass touch-interactive” sales and marketing platform without any infrastructure modification, allowing streetside foot traffic to engage digital content through the storefront window.  imageSurge solutions deliver unprecedented capabilities that redefine how global brands reach, engage and monetize their foot traffic consumers.

EXPLORE OUR PRODUCTS

Introducing Storefront Exchange

The Storefront Exchange is a marketplace for brick-and-mortar storefront owners seeking to maximize return on their premium foot-traffic locations and synergistic brands seeking to reach consumers in those same markets.

Discover how Mortgage Providers and Real Estate Brokerages are leveraging this groundbreaking marketing network.

LATEST PARTNERS

SEE US IN ACTION

MEET OUR CLIENTS

READ TESTIMONIALS

Copyright ©2018 imageSurge Inc.

PLEASE LOGIN

first-time visitors please    

Password Retrieval